Chrono Cross. Прохождение 1
(2)
(3)
(4)
(5)
(6)
(7)
(8)
(9).
Он не захочет отдавать Вам свою лодку, мать его за это накажет и пойдёт вместе с вешей командой. Идите неправо до конца и поговорите с шаманом и Стинной. Затем спускайтесь к лодке и плывите к Термине. Можете погулять по городу, вдруг какого нового персонажа встретите, потом идите к выходу, снова встретите Гленна, затем у вас есть возможность вернуться к лодке и добавить в свою команду ещё пару персонажей. Теперь покиньте город и плывите на лодке (теперь она у вас в распоряжении) в логово отшельника, находящееся немного выше материка.жалее по сюжету у Вас будет возможность присоединить Кид в команду.
Сразу встречаем знакомую девушку-арлекина Harle и нам предстоит бой.
Главное в нём – держать свои ХП всегда навысоте и атаковать специальными ударами. Затем идём внутрь лачуги, разгоариваем с Радиусом, узнаём много информации. Можем отдохнуть (но это на всякий случай).
Другое дело, если в деревне Галдов, когда Кид лежала без сознания, вы выбрали вторую фразу и хотите спати беззащитную девушку. Тогда Вам придётся идти в дом Корча ( чуть выше я про него уже говорил), присоединяете его в свою команду, идёте направо до конца к шаману и говорите, затем спускаетесь вниз к лодке и уплываете в термину ( в Термине
Выходите из лодки и идёте направо, туда, где ранее находилась лодка Корча,
видите Греко (как видите в мире Хронокросса есть и испанская культура:!)
и присоединяете его в свою команду (сколько там у Вас уже народу?:P).
Затем к выходу, говорите с Гленном (как уже я говорил выше, можно принять его в свою команду), далее уходите на Пляж Опасса. Используете предмет, который Вам отдала девушка и перемещаетесь во время, которое было 10 лет назад (связь всё-таки есть между мирами :!).
Идёте в болото гидр - такое желтоватое место на востоке Континента.
Идёте в болото, (обратите внимание, что в этом времени по нему можно ходить и без специального костюма) идите вверх и одновременно налево, попутно собирая различные предметы и сражаясь с различными монстрами.
Когда окажетесь на округлой большой площади – прогуляйтесь по ней.
Потом сразу увидите босса. Тактика проста - просто атакуйте противника (можете огненными атаками) и лечите союзников. Победа гарантирована. Если битва затянется, используйте специальные возможности каждого персонажа. Через “колдобины”, попутно собирая предметы, идите направо, потом вверх, и так всё время. Можно легко заблудиться, если Вы решите опустошить все сундуки с сокровищами (я, например, долго блуждал), так что я бы не советовал, притом очень полезных предметов там не будет. Ну вот, когда увидите “ёжиков”, они захотят с Вами сразиться, их будет много,
Но битва будет несложной. Используйте зелёные элементы. Зато следующая схватка будет гораздо серьёзней. Перед Вами Гидра - один из боссов. Тактика обычна – имеем высокий уровень ХП, когда героям нанесут сильную атаку, надо использовать лечение, также надо атаковать противника специальными приёмами и зелёными элементами. И Вы выиграете битву.
Вернитесь в Галдов и дайте полученный предмет Кид. По желанию можете выернуть ей элементы, но особо важного там ничего не будет ( если жалко денег, то найдите девку, что украла элементы придя после посещения святого места ( сверху справа) в дом Корча).
Отправляемя на лодке в Прибежище отшельника. Возвращаемся спустя некоторое время.
|