Chrono Cross. Прохождение 1
(2)
(3)
(4)
(5)
(6)
(7)
(8)
(9).
Когда приплывёте, лезьте наверх. Обратите внимание на камни, котороые стража сбрасывает на Вас сверху. Каждый снимает по 10 единиц жизни, так что будьте внимательны. Когда окажетесь наверху, начнётся бой, но будет он очень простым, и победа Вам обеспечена. Следующий противник будет немного посложнее. Главное-всегда атаковать только одну цель (желательно помощников), пока не одержите победу. Потом следующего и так далее. Когда наступит ночь, проберётесь внутрь. Пройдите в большую лачугу, где стражник кормит драконов. Чтобы получить ключ от особняка, Вы должны сделать за него одну небольшую работу - накормить драконов. Он объяснит Вам, как это сделать, сыграете в интересную миниигру, получите подарок и возьмёте ключ в шкафчике. Теперь бегите налево, затем до двери, разберитесь со стражей и зайдите внутрь. Попытайтесь отгадать код от дверей, но у Вас, наверное, не получится. Затем убьёте стражу и переоденесь в её костюм. Идите направо, когда стража спросит код от дверей, промолчите. Зайдите внутрь, соберите предметы и идите на следующую локацию.
Встаньте на подиум справа, Вас перекинут в другую комнату, предложат сразиться, но битва будет несложной. Поговорите с научным гением, затем выйдите из комнаты. Прогуляйтесь по локациям, затем пройдите налево от места, в котором работала научный гений, левее клетки, в которую Вас поймали вначале мисии. Там будет три двери. Зайдите в каждую из них, поговорите с Гленном. Затем следите за ним, пока он не подойдёт к стене и не “накалякает какие-то цифры”. Запомните код и идите наверх, введите этот код и поднимитесь выше. Идите налево в башню. Поговорите со стариком и увидете маленькую девочку, которая предложит Вам сразиться. Битва будет несложной. Главное- использовать свои специальные приёмы, и Вы с лёгкостью одержите победу. После возвращайтесь, идите вверх, убейте всю стражу, поднимите ключ с пола (старик Вам сказал, где именно он лежит) и поднимитесь наверх. Подойдите к самой ближней двери и пройдите дальше в следующую комнату. Там Вас ожидают Генерал Вайпер и некто под именем Линкс, похожий на кота. Вам предстоит с ним сразиться. Битва хоть и будет посложнее предыдущей, однако, если вовремя использовать лечение и все специальные приёмы, то победа Вам обеспечена. После будут скриптовые сценки, в которых Линкс будет у Вас просить нечто Вам неизвестное. Вы прыгните в воду, но к счастью Korcha Вас спасёт.
Часть Третья
Вы окажетесь в неизвестном для Вас месте, доме Korcha, деревне Галдов,
где непонятно почему Кид потеряет сознание. Можно выбрать, спасать девушку или нет. Соглашаться или не соглашаться - решать уже Вам.
Если вы скажете, что ни чем не сможете ей помочь, то выйдите из больницы,
Идите налево, потом наверх, потом направо до конца и найдёте дом Корча.
|