прохождение
Chrono Cross Squareenix 2000 год выпуска 2 cd
|
|
Много лет назад на платформе Супер Нинтендо(SNES) вышла очень удачная игра от Square co ltd(нынче squareenix),называлась она chrono trigger и принадлежала к классу японских ролевых игр. Она была суперуспешной, поэтому square и захотела сделать продолжение, но, как обычно(по серии final fantasy), продолжение не имело никакого сходства с той игрой,однако популярности от этого не теряла. Имя ей было-
Chrono Cross. Собственно о ней и поговорим.
Выпущена игра была в 2000 году, Ожидали её миллионы фанатов chrono trigger. И вот, она поступила в магазины. Фанаты ждали продолжения предшественницы и не получили его,
поэтому они (фанаты) отнеслись к игре холодно, ожидая от неё совершенно другого,
однако были среди фанатов и верные поклонники, котрые восхищались СС, широкие массы же восприняли игру с восторгом. Несмотря на различные отзывы со стороны критиков,CC стала достойным продолжением CT и хорошо продавалась.
Игра вышла на двух дисках, соответсвенно и FMV-вставок в ней будет меньше (по сравнению с Final Fantasy VIII),главное, что на игровой процесс это никак не повлияло.
Подруга детсва Сержа, главного героя (её звли Leena), попросила принести его чешуйки Комодо, из которых получилось бы классное ожерелье. Конечно же Серж согласился и достал Лине пару чешуек Комодо. Вскоре они встретились, начали разговаривать (но наш герой был неочень разговорчивым). Тут Сержа позвал незнакомый голос и он внезапно потерял сознание. Когда очнулся, Лины уже рядом не было. Он решил вернуться в Родную деревню, однако произошло что-то непонятное: нашего героя не могли узнать соседи,родственников найти н удалось, а Лина сообщила Сержу,что он умер 10 лет назад. Разобраться во всём этом было тяжело, но у Сержа со времем появилось много друзей, которые помогли ему найти его собственный путь. И ничей другой. Что касается сюжета, то тут разработчики постарались на славу,хоть в некотрых местах и не довели его до итоговой точки.
Дело в том, что персонажей в игре много добезобразия. Некоторые присоединяются к тебе по сюжету, чтобы же взять в путешествие больше союзников, мы должны проходить множество сайд-квестов и дополнительных битв. На арене теперь принимают участие три персонажа, монстры видны на карте, и от них можно убежать, если бороться нету сил.
Боевая система похожа на множество других консольных РПГ, однако всё-таки была немного изменена. Мы имеем три вида атак (слабые, средние и свирепые) и имеем количество очков(AP) на проведение боевых комбинаций. Когда мы провели комбинацию атак, можно использовать магию или один из трёх специальных ударов (у каждого персонажа свой) После боя убитые персонажи атоматически воскрешаются и имеют одну единицу жизни .В общем, система похожа на представленную в xenogears в 1998 году, но всё-таки была немного изменена.
Ролевая система представлена в виде свободного распределения элементов. Каждый персонаж имеет множество слотов, в котрые может экипировать свои элементы и использовать их во время боя. Чем правее лежит элемент, тем сильнее урон может получить противник, или тем эффективнее мы сможем восстановить побитого персонажа.
А так мы имеем свободу в распределении элементов.
Экипировать мы можем одно оружие, доспех и три дополнительных предмета. Новое оружие мы не покупаем, а всего лишь добаляем некоторые детали, чтобы сделать данное сильней.Благодаря разработчикам,нам есть что покупать,менять и экипировать.
В плане графики разработчики постарались “на великолепно” использовав почти всю мощь консоли от sony. Локации выглядят очень красиво и красочно,добавлено множество красивых спецэффектов. Анмация пусть намного комична, но всё равно для уровня данной консоли и 2000 года выглядит неплохо.
Музыка в игре красива, если не сказать большего. Она завораживет игрока и полносью погружает его в игровой процесс. Особенно хорошо исполнена музыка в начале игры, мотивы не похожи на мотивы из FF, а это, знаете, радует.
В целом мы имеем одну из лучших консольных РПГ на playstation.
Оценка:
Графика - 10
Музыка - 10
Сюжет - 9
Геймплей - 10
Общая - 9.75
|
|
|